Развитие налогов

развитие налогов


Налоги известны в истории Российского государства с момента его зарождения. Они были и являются главным источником образования государственной казны за счет изъятия некоторой части общественного продукта в виде обязательных платежей. История развития налогов насчитывает несколько тысяч лет. Подобный вид наполнения казны присущ каждому государству, как рыночного, так и планового типа экономики.

Из-за этого факта возникновение и развитие налогов можно считать неотъемлемой частью всей человеческой цивилизации.

История развития системы налогообложения в РФ

Развитие налогов в России не было обособлено от будущего или прошлого. И хотя история налогов и налогообложения в нашей стране является достаточно небольшой, она, по-своему, очень важная часть, как отечественной, так и мировой истории. Именно поэтому понимание и изучение развития региональных налогов в частности и всего налогообложения в целом позволяет понять, как оно развивалось, и какие политические и экономические факторы влияли на появление новых податей или уничтожение старых.

В 1992 году в Российской Федерации была проведена экономическая реформа, в результате которой был принят целый спектр новых законов, регулирующих область налогообложения

. В результате была сделана принципиально новая налоговая система, от работы которой зависит экономический успех и рост продукции Российской Федерации.

Новая система – новые правила

Новая система, а также изменения, произошедшие в мировой экономике в последние годы, существенно повлияли на развитие земельного налога и налога на другие виды частной собственности. Кроме того, появились новые сборы, позволяющие государству прокладывать новые дороги, строить многоквартирные дома и обеспечивать их теплом и светом.
Развитие транспортного налога позволило государству обязать всех владельцев транспортных средств финансово поддерживать появление новых дорог, а также уход за старыми. Подобный подход позволяет правительству Российской Федерации постоянно улучшать и совершенствовать дорожные полотна и прокладывать новые трассы в зависимости от экономических или логистических нужд. По крайней мере теоретически.